Пункт пропуска
Объект «Строительство и реконструкция автомобильных дорог для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла. Строительство автомобильной дороги Цемдолина — ул. Портовая» включает в себя сооружения различного функционального назначения в комплекс на общей территории.
Рабочая зона ПВП рассчитана на 14 полос движения. Все полосы имеют два режима работы: ручной способ оплаты; без остановки (телеоплата). Полосы №1 и 14 предназначены для обслуживания транспортных средств с негабаритными грузами, автопоездов, автомобилей, перевозящих ГСМ и прочие опасные грузы. Полосы №6-9 полосы реверсивного движения. Островки безопасности имеют обтекаемую форму для обеспечения максимальной безопасности движения транспортных средств. На островках №1,5,7,9,11,13 устанавливаются опоры для навеса (защитной крыши), а также лестницы для спуска с галереи. Для обеспечения безопасности прохода персонала ПВП к кабинам сбора платы устанавливает пешеходная галерея на опорах под навесом. На островках безопасности устанавливаются кабины сбора платы и оборудование для автоматического взимания платы, для контроля движения. Островки безопасности имеют ограждение безопасности. Навес располагаться над островками безопасности и полосами для движения транспортных средств. Навес выполнен из поликарбоната Plexiglas Soundtop. Крепление производится к металлической ферме ФМ3. Конструктивные и объемно-планировочные решения разработаны и рассчитаны отделом строительных конструкций мастерской.
Визуализация
С навеса выполнен горизонтальный наружный водосток, с последующим сбором воды в дождевую канализацию навеса. Комплектующие водосточной системы выполнены из оцинкованной стали. Металлоконструкции навеса и водосточная система выполнены в белом цвете RAL 9010, снегозадержатели серого цвета. Окраска производиться в заводских условиях.
На конструкциях навеса монтируется всё необходимое оборудование, заложенное в проекте: телекамеры для слежения за режимом движения и принятия решений дежурным диспетчером об открытии и закрытии полос движения, принятия мер при нарушении безопасности движения и ДТП; призмадинамические конструкции; антенны телеоплаты.
Обеспечение безопасности движения на территории ПВП достигается за счет его организации с помощью ограждений, знаков, светофоров, противотуманных и сигнальных фонарей и разметки поверхности дороги согласно требованиям.
Сведения об объекте
Рук. Проекта | Юсупов И. А. | Гл. конструктор | Головкин И. И. |
ГАП | Корюкина Н. С. | Архитекторы | Иванова М. Р.; Садовникова Е. С.; Кочеткова Е. А. |
ГИП | Королёва А. М. |
Название объекта | Объект «Строительство и реконструкция автомобильных дорог для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла. Строительство автомобильной дороги Цемдолина - ул. Портовая» | Адрес | Новороссийск, на новом участке автомобильной дороги федерального значения М-4 «Дон» км 1542 (федеральной автомобильной дороги М-25 «Новороссийск - Керченский пролив») |