ЖК «ARIOSTO»
Многоквартирный дом со встроенными помещениями, встроенно-пристроенным детским дошкольным учреждением, встроенно-пристроенным подземным и пристроенным гаражом, пристроенной трансформаторной подстанцией.
Архитектурно-градостроительный облик жилого комплекса участка 29 решен созданием композиции в виде главной улицы с тремя зданиями, два из которых находятся на общем стилобате. Здания, пятиугольные в плане, с замкнутыми приватными дворовыми территориями, в которые не предполагается доступ транспортных средств, кроме спецтехники. Жилой комплекс спроектирован таким образом, что из максимального количества квартир открываются виды на природные панорамы: леса и луга лесопарковой зоны, лахта-центр и яркие детали соседних зданий.
3D Визуализация
Генплан
Площадка проектируемого многоэтажного жилого дома располагается в Приморском районе г. Санкт-Петербурга, в микрорайоне Каменка, в северо-западной части Санкт-Петербурга. На земельном участке, имеющем прямоугольную конфигурацию, вытянутую с юго-запада на северо-восток, площадью около 62 837 кв.м., предусматривается строительство многоквартирного жилого дома со встроенно-пристроенными помещениями коммерческого назначения, встроенно-пристроенным детским дошкольным учреждением, встроенно-пристроенным гаражом, пристроенной трансформаторной подстанцией, состоящего из трех 12-этажных замкнутых корпусов, выполненных в форме пятиугольника (пентагона) с внутренним двором и подземной автостоянкой в каждом корпусе.
Идея
Застройка квартала решена в виде трех замкнутых в пятиугольник 12-тиэтажных жилых корпусов, секционного типа, с подземными автостоянками, расположенными в подвальном этаже, и со встроенными помещениями, встроенно-пристроенным детским дошкольным учреждением, пристроенной трансформаторной подстанцией.
В каждом корпусе многоквартирного жилого дома длиной более 100 м предусматриваются проходы через арки шириной не менее 3,5 м и высотой не менее 4,5 м с возможностью проезда пожарных автомобилей.
Благоустройство
Все пешеходные зоны полностью отделены от автомобильных и нигде не пересекаются: дорожные развязки, гостевые парковки, въезды в подземный паркинг и движение автомобилей организованы на нижнем уровне и внешнем контуре зданий, а пешеходные зоны с прогулочными бульварами и цветниками образуют единую безопасную зону в закрытом пространстве дворовых территорий. Для организации движения пешеходов на всей территории предусматривается устройство пешеходных дорожек и пешеходных зон.
Корпуса №1; 2; 3 подчинены основным архитектурным приемам формообразования с использованием композиционных приемов всего комплекса, в том числе жилого комплекса на участке № 30.
Отделка зданий
лицевая верста из облицовочного кирпича без фактуры светлых и темных тонов смеси кирпичей; кирпичная смесь облицовочного кирпича принята в соотношении 60% и 40% и за основу взяты цвета красный и бордо; кирпичные «бровки» выполнены из красного кирпича;
штукатурки декоративные, фактуры «песок» окрашенные в массе чередуются с элементами с применением штукатурки и деталями из стекло-фибробетона (СФБ) гладких фактур; применяется в качестве акцента трафаретная роспись по штукатурке;
архитектурные детали, русты декоративные выполняются из СФБ (стеклофибробетона) или штукатурного раствора фактуры «песок»;
решетки ограждения и элементы из металла для лоджий окрашиваются соответственно каталогу RAL 080 70 30;
Фасады
Фасады здания выразительны благодаря ряду архитектурных приемов: симметрии архитектурных деталей, придающей всему ансамблю уютный и жилой вид, ритмо-метрическому членению по горизонтали, создающему воздушную перспективу и облегчающему объем. Архитектурный декор, в виде карнизов, пилястр деликатно подчеркивает выразительность фасадов. Арки, разрезающие замкнутые фасады, являются композиционными акцентами и яркими архитектурными деталями спокойного ритма фасадов. Дополнительную пластику фасадам придают лоджии и балконы с включенными элементами архитектурного декора и яркими цветовыми пятнами фасадных элементов по верхнему поясу зданий. Фасады, выдержанные в природных цветах, образуют уютные дворы с небом вместо купола.
Фасады корпусов визуально разделены на три уровня. Благодаря такой системе уступов верхний уровень уходит на задний план и воспринимается как фон. Верхние этажи заняты жильем с улучшенными планировками и большими террасами, а нижние – коммерческими встроенными помещениями с самостоятельными входами со стороны улицы.
Развертка
по проектируемой магистрали
Сведения об объекте
Адрес | Санкт-Петербург, Приморский район., Глухарская улица, участок 29. | Заказчик | ООО «Арсенал-1» (Группа компаний «Арсенал Недвижимость») |
Архитекторы | Стадия П | ||
Генеральный проектировщик | ООО «Архитектурная мастерская Юсупова» со своим коллективом | Разработка стадии «П» разделы АР и ПЗУ | АММА Архитектурная мастерская М.Б. Атаянца. |
Рук. Проекта | Юсупов И.А. | Рук.мастерской | Атаянц М.Б. |
ГАП | Ахраменко Е.А. / Сафронов С.В. | ГИП | Багринцева О.И |
ГИП | Морозова В.В. / Гиниятов Р.Л. | Гл.конструктор | Шоломов С.А. |
Гл.конструктор | Буркот Ю.С | ||
Архитекторы | Сафронов С.В.; Некрасова Ю.Б.; Корюкина Н.С.; Кочеткова Е.Е.; Перейко Т.А.; Семенов А.Ю.; Ермолина А.В. |